Вторник
23.04.2019, 18:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Регистрация Вход
Меню сайта

Наш опрос
Какой ОС вы пользуетесь?
Всего ответов: 210

Главная » 2008 » Май » 23 » Трассировка лучей заинтересовала NVIDIA
Трассировка лучей заинтересовала NVIDIA
14:40
остроение трехмерной сцены методом трассировки лучей является одним из самых фотореалистичных методов, но и самым ресурсозатратным, что сегодня делает его малоподходящим для просчет сцен в реальном времени, что осуществляется в современных компьютерных 3D-играх. Техника построения сцены трассировкой лучей во многом схоже с функционированием органов зрения у человека – как известно, отраженный, преломленный от предметов свет попадает на сетчатку глаза человек, мозг обрабатывая полученную информацию составляет полную картину окружающего мира. При этом свет несет огромную информацию не только о местоположении предметов, но и об их свойствах: цвет объектов, их форма, некоторые физические свойства. Именно такая техника и используется в методе трассировки лучей, за тем исключением, что за «точку отсчета» выбран не источник света, а глаз или камера, другими словами приемник. Именно просчет траектории распространения лучей, изменение их свойств в процессе отражения, поглощения и преломления окружающими предметами и заложен в основу обсуждаемой техники. Сложность такого подхода также очевидна – необходимо учитывать информацию о свойствах поверхности объектов, их влияния на траекторию лучей света, что и делает метод чрезвычайно ресурсоемким.
Трассировка лучей

Тем не менее, постоянный рост производительности современных графических адаптеров позволяет надеяться, что в ближайшем будущем процессоры смогут справляться со столь значительными объемами вычислений, и метод трассировки лучей будет широко применяться для получения фотореалистичной картинки в трехмерных играх. И именно сейчас ведущие разработчики графических процессоров начинают обращать самое пристальное внимание к трассировке лучей – NVIDIA сообщали об интересе приобретения компании RayScale, которая занимается разработкой программных решения для получения сцен представленных выше методом. Стоит хотя бы отметить, что RayScale является создателем продукта LightNow, предназначенного для построения трехмерной сцены в программном графическом пакете Autodesk Maya. Программное обеспечение LightNow в данный момент находится на стадии версии 0.9, а выход полностью завершенной в функциональном плане версии 1.0 намечен на 2008 год.

NVIDIA Ray Tracing
RayScale

Гораздо важнее, что разработчики графических процессоров начинают обращать свое внимание к столь перспективному методу рендеринга трехмерных сцен, что для конечных пользователей обещает значительное повышение реалистичности игр нового поколения. Однако стоит с умеренной осторожностью делать далеко идущие выводы: трассировка лучей пока слишком сложна для просчета сцен в реальном времени, и когда появятся аппаратные средства, способные на такие вычисления, пока не ясно; к тому же нет и подробной информации относительно потенциальной сделки. Однако бытует мнение, что использование одновременно с трассировкой лучей, метода, отвечающего за фотореалистичность, еще и менее требовательного к аппаратным ресурсам метода растеризации позволит существенно снизить объемы вычислений, а значит, и ускорить приход техники RayTracing в инфраструктуру компьютерных игр.

Просмотров: 614 | Добавил: altera | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 Clarinda  
Hey, that post laeves me feeling foolish. Kudos to you!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта
Resurs.kz: сайты Казахстана и раскрутка сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright Altera © 2019
Сделать бесплатный сайт с uCoz